Тенерифе Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Тенерифе

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
ЦЕНЫ ОТ
$5
В сутки
4
В сутки
Тенерифе Прокат автомобилей - Из  5 USD / Из 4 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Тенерифе

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Тенерифе

4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 742 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Excellent collaboration, very easy to get the car, very well maintained car, excellent way to deliver the car.

-

Руководство по аренде автомобилей в Тенерифе

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Тенерифе.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Тенерифе и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Тенерифе Аэропорт Информация

Тенерифе – это потрясающий остров с двумя аэропортами. Один аэропорт находится на юге, и он известен как аэропорт Рейна София, или Тенерифе Сур. Другие аэропорт находится на севере и он известен как аэропорт Лос-Родеос север Тенерифе, но он меньше и обрабатывает трафик меньше рейса.

Какие средства наземного транспорта доступны?

Тенерифе South аэропорт Рейна имеет огромное разнообразие надежных наземных транспортных средств. Это означает, что вы не должны беспокоиться о трансферах, независимо от назначения вы возглавлены для. Они включают в себя;

Автобусы- Общественные автобусы ходят от аэропорта на несколько направлений. Они могут быть сели за пределами зала прибытия аэропорта.

Трансфер автобусами- Частных компаний есть автобусы, которые паром путешественников из аэропорта на популярные курорты. Они могут быть забронированы онлайн или через туристическое агентство.

Отель трансфер- Множество отелей на острове обеспечивают челноки подобрать их клиентов. Рекомендуется, что вы спрашиваете о них при бронировании отеля.

Прокат автомобилей- Тенерифе Есть бесчисленное множество компаний по прокату автомобилей где вы можете арендовать автомобиль и тур остров в стиле. Это по-прежнему лучший вариант проезда для туриста, потому что это дает вам возможность исследовать великолепный остров на свой собственный темп и удобство.

Можно я говорю Английский язык в Тенерифе?

Тенерифе — остров в испанской территории; Таким образом родной язык-испанский. Однако это туристическим направлением, которое получает посещают британских туристов и английский язык широко распространен. Если вам нужно искать помощь в аэропорту, например автомобилей Прокат, поставщики услуг могут говорить на английском языке.

Как насчет обмена валюты?

Существует множество мест, где вы можете обменять вашу валюту в Тенерифе. Опять же Тенерифе в Испании, и валюта, используемая в Испании является евро. Есть заметки и монеты того же, и курсы валют меняются время от времени.

Доедете на Тенерифе?

Вы можете арендовать машину и едем в Тенерифе, если вам уже 25 лет и выше. Вы не должны бояться автомобиль, потому что есть много парковки на острове. Некоторые из правил вождения на острове включают;

  • Использование мобильных телефонов во время вождения противоречит закону
  • Запрещено вождение в нетрезвом состоянии, предел составляет 0,01%
  • Всегда используйте ваши фары
  • Носить ремни безопасности является обязательным
  • В случае, если вы путешествуете с детьми, всегда используйте детские автокресла

Каковы наиболее популярных туристических достопримечательностей?

Будучи остров, Тенерифе есть много туристических достопримечательностей, большинство из которых связаны с водой. Если вы фанатик водных видов спорта, вы найдете множество из них, как серфинг, подводное плавание, Виндсерфинг и подводное плавание.

На острове есть потрясающие достопримечательности морские пейзажи вокруг его береговой линии. Еще одна захватывающая вещь является наиболее популярных и уникальных подводный подводные экскурсии для туристов. Если у вас есть дети, рассмотреть вопрос о принятии их в один из великолепных парков как Акваленд Коста Адехе, Loro Parque наряду с Aguilas del Teide экологического парка. Аренда автомобиля и пусть они пользуются сами в полной мере.

В Руководстве по аренде автомобилей в Тенерифе  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Тенерифе, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Тенерифе.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Тенерифе. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Тенерифе. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Тенерифе

    аэропорт
    • Тенерифе North аэропорт
    • Тенерифе South аэропорт
      доставка
      • Tenerife Costa De Adeje
      • Тенерифе Los Gigantes
      • Тенерифе Muelle Ribera
      • Тенерифе Playa Americas
      • Тенерифе Playa De Santiago
      • Тенерифе Puerto De La Cruz
      • Тенерифе Puerto De Los Cristianos
      город
      • Тенерифе Пуэрто-де- Сантьяго

        Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Tenerife Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Tenerife

Tenerife Car Rental - from  18 USD
RATES
FROM
18
USD
Per Day
Tenerife Car Rental - from 13 EUR
RATES
FROM
13
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Tenerife


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Tenerife Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Tenerife.
We display the rates from most leading Tenerife car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Tenerife Airport Information

Tenerife is a breathtaking Island with two airports. One airport is in the South, and it is known as Reina Sofia Airport, or Tenerife Sur. The other airport is in the north, and it is known as Tenerife North Los Rodeos Airport, but it is smaller and handles less flight traffic.

What means of ground transport are available?

Tenerife South Reina Airport has a huge variety of reliable ground transportation means. This means you should not worry about transfers, to whatever destination you are headed to. They include;

Buses- Public buses run from the airport to several destinations. They can be boarded outside the airport’s Arrivals hall.

Shuttle buses- Private companies have shuttle buses that ferry travelers from the airport to popular resorts. They can be booked online or via a travel agent.

Hotel Shuttles- Plenty of hotels on the Island provide shuttles to pick their clients. It is advisable that you inquire about these when booking a hotel room.

Car rental- Tenerife has countless cheap car hire companies where you can rent a car and tour the Island in style. This remains the best travel option to a tourist, because it gives you the chance to explore the splendid Island at your own pace and convenience.

Can I speak English in Tenerife?

Tenerife is an Island in Spanish territory; therefore, the native language used is Spanish. However, it is a tourist destination that gets frequented by British tourists and English is spoken widely. If you need to seek for some help at the airport, for instance car rental, the service providers can speak in English.

What about currency exchange?

There are plenty of spots where you can exchange your currency in Tenerife. Again, Tenerife is in Spain, and the currency used in Spain is the Euro. There are both notes and coins of the same, and the exchange rates fluctuate from time to time.

Can I drive in Tenerife?

You can rent a car and drive in Tenerife, provided you are 25 years and above. You should not be afraid of hiring a car, because there are plenty of car parks on the Island. Some of the driving rules on the Island include;

  • Using cell phones while driving is against the law
  • Drunk driving is prohibited, the limit is 0.01%
  • Always use your headlights
  • Wearing safety belts is mandatory
  • In case you are traveling with your kids, always use child car seats

What are the most popular tourist attractions?

Being an Island, Tenerife has plenty of tourist attractions, most of which are associated with water. If you are a fanatic of water sports, you will find plenty of them like surfing, snorkeling, windsurfing and scuba diving.

The Island has stunning sights of marine landscapes around its shorelines. Another thrilling thing is the most popular and unique underwater submarine trips for tourists. If you have children, consider taking them to one of the splendid theme parks like Aqualand Costa Adeje, Loro Parque along with Aguilas del Teide Ecological Park. Rent a car and let them enjoy themselves to the fullest.

The Tenerife Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Tenerife to offer the best car rental rates and service for all locations in Tenerife. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Tenerife. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Tenerife while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Tenerife

We offer the following Tenerife car rental locations

    Airport
    • Tenerife North Airport
    • Tenerife South Airport
      Delivery
      • Tenerife Costa De Adeje
      • Tenerife Los Gigantes
      • Tenerife Muelle Ribera
      • Tenerife Playa Americas
      • Tenerife Playa De Santiago
      • Tenerife Puerto De La Cruz
      • Tenerife Puerto De Los Cristianos
      • Tenerife Santa Cruz
      City
      • Tenerife Puerto De Santiago